Базовая мощность 1,6-литрового мотора составляет 250 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Учитывая, небольшой объём этого силового агрегата, характеристики, которые он выдаёт, заслуживают уважения. Но если Вам этого покажется мало, специально для фанатов спортивных машин, французы приготовили 270-сильный вариант Peugeot 308 GTi.
В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. У версии GTi250 на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 6,2 секунды, а у модели GTi270 всего 6 секунд.
Не трудно догадаться, что основными конкурентами француза станут европейские заряженные хэтчбеки: Ford Focus ST, Renault Megane RS, Seat Leon Cupra, Opel Astra OPC и конечно же легендарный Volkswagen Golf GTI. Новый Peugeot 308 GTi может быть окрашен в один из шести эксклюзивных цветов, а модификация с самым мощным мотором получит двухцветный кузов.
Салон Peugeot 308 GTi получил ряд ярких элементов и деталей, которые добавили ему немного спортивности. Интерьер украшают сиденья с выраженной боковой поддержкой для активного драйва, рулевое колесо с красной отметкой по центру, алюминиевые накладки на педали и необычной формы рычаг переключения передач. Всё остальное такое же, как и на обычном Peugeot 308. Качество материалов отделки находится на высоком уровне, поэтому к салону претензий быть не должно.
В техническом плане заряженный хэтчбек существенно отличается от обычной версии 308-го. Подвеска Peugeot 308 GTi оснащена более жёсткими пружинами и настроена на высокие нагрузки. Французы занизили клиренс автомобиля над дорогой до 11 сантиметров, что сделает новинку не способной «прыгать» по отечественным бордюрам. 270-сильный хэтчбек кроме прочего получит 19-дюймовые колёсные диски с резиной Michelin Pilot Supersport и 380 мм тормозные диски. Производитель учёл пожелания клиентов и сделал систему стабилизации полностью отключаемой. Осталось только попробовать Peugeot 308 GTi на гоночном треке…